Системы мониторинга сигнальных сетей

Необходимость соответствовать требованиям динамично развивающегося рынка телекоммуникационных услуг и технологий обуславливает интенсивное развитие внутренней инфраструктуры сетей операторов связи. Зачастую, это приводит к росту гетерогенности сети коммутации и передачи данных оператора и использованию широкого спектра телекоммуникационного оборудования различных производителей. Подобные условия затрудняют организацию работ по поддержанию стабильной работоспособности сети, ее дальнейшему развитию и мониторингу качества предоставляемых услуг.

Основные задачи

Система мониторинга, развернутая на сети оператора, позволяет автоматизировать нетривиальные задачи по сбору, обработке и комплексному анализу сигнального трафика, обеспечивая возможность общесистемного мониторинга состояния сетевой инфраструктуры оператора. Решения в области мониторинга сигнальных сетей позволяют:

  • Осуществлять непрерывный мониторинг голосовых и служебных соединений «из конца в конец» в автоматическом режиме.
  • Обеспечить единый набор инструментов мониторинга голосовых и служебных соединений.
  • Проводить разбор и анализ трафика в режиме реального времени с сопоставлением всех сетевых событий, происходящих на разных сегментах сети.
  • Формировать широкий спектр аналитики по различным протоколам сигнализации (ОКС7, SIGTRAN, SIP) с возможностью расширения перечня поддерживаемых протоколов.
  • Проводить сверку биллинговых данных и взаиморасчетов с операторами связи.

Ключевые преимущества

  • Использование аппаратно-независимых технических решений позволяет осуществлять пассивный сбор данных на различных сетевых платформах с использованием различных видов интерфейсов.
  • Унифицированные подходы к построению систем обеспечивают совместимость как с сетями операторов, так и с ведомственными сетями.
  • Широкие функциональные возможности и расширенные показатели эффективности в сочетании с «коробочным» решением.
  • Гибкая адаптивная настройка системы и возможность доработки решения под индивидуальные требования Заказчика.
  • Техническая поддержка систем в режиме 24х7х365 на базе собственного диспетчерского центра. Высокие показатели уровня услуг обеспечиваются организацией работ в соответствии с требованиями и рекомендациями ITIL/ITSM.

Перейти в раздел Системы законного перехвата


< Предыдущая Следующая >
все услуги