Проектирование и оптимизация ИТ-процессов

Пакет услуг и решений, направленный на оптимизацию и автоматизацию деятельности ИТ-подразделений (сервисных компаний) в соответствии с принципами ITIL v3, требованиями стандарта ISO 20000 и др. Цели – качественное обслуживание бизнес-подразделений, оптимизация затрат на поддержку ИТ-инфраструктуры, ускорение внедрения изменений в ИТ.

Предлагаемые типовые услуги:

  • Модернизация Службы поддержки (миграция на новое ПО, обновление регламентов, внедрение процессов управления проблемами и изменениями) на основе HP Service Manager;
  • Внедрение комплексных систем мониторинга ИТ-сервисов и ИТ-инфраструктуры;
  • Автоматизация процесса управления запросами (заявки на закупку, на доступ, на подключение услуг);
  • Автоматизация процессов управления ИТ-активами (контроль использования лицензий ПО, управления договорами техподдержки).

Сильные стороны:

  1. Проектирование создание сложных Баз конфигураций;
  2. Проектирование и создание порталов самообслуживания пользователей;
  3. Автоматизация разнородных процессов поддержки пользователей в одной системе (с учетом подрядчиков).

< Предыдущая Следующая >
все услуги