Сервисное обслуживание

Одним из ключевых направлений бизнеса компании является оказание услуг по системно-техническому обслуживанию и технической поддержке ИТ и телекоммуникационного оборудования, а также программного обеспечения Заказчика. Комплекс услуг сервисного обслуживания и поддержки разработан для Заказчиков, предъявляющих самые высокие требования к рабочим характеристикам ИТ и телекоммуникационной инфраструктуры.

Преимущества использования единого сервисного партнера:

  • Единая «точка входа» для обращений по оборудованию различных производителей, как телекоммуникационного оборудования, так и программно-аппаратных комплексов систем управления сетями;
  • Единые процедуры отправки, обработки и отслеживания выполнения заявок;
  • Повышение оперативности и качества обработки заявок;
  • Уменьшение стоимости эксплуатации оборудования за счет прямых взаимоотношений с сервисным партнером.

Комплекс услуг включает в себя:

Аварийное обслуживание

При возникновении неотложных и серьезных проблем в эксплуатации, например при серьезном повреждении доступности системы, в рамках Аварийного обслуживания предоставляется надежная круглосуточная ежедневная поддержка. Цель службы Аварийного обслуживания, в кратчайшие сроки восстановить работоспособность поврежденной системы. При проведении диагностики и устранении неисправностей наши специалисты применяют современное оборудование, позволяющее проанализировать и устранить выявленные неисправности.

Поддержка по запросу

Услуга Поддержка по запросу предоставляется при необходимости получения ответов на вопросы технико-эксплуатационного характера. Заказчик обращается с вопросом в единый Сервисный центр нашей Компании. На все запросы предоставляется оперативный квалифицированный ответ в течение установленного срока. Наши специалисты остаются на связи с Заказчиком, пока не будет дан полный ответ на запрос.

Обработка сообщений об отказах

При получении от Заказчика сообщения о дефекте (или подозрении на дефект) аппаратного или программного обеспечения наши специалисты приложат все усилия для его исправления. Заказчику будут предоставлены квалифицированные рекомендации, сопровождаемые корректирующими мероприятиями в течение установленного срока.

Актуализация программного/аппаратного обеспечения.

Исполнителем регулярно предлагаются Заказчику Пакеты актуализации программного/аппаратного обеспечения. Пакеты содержат средства корректировки отказов и устранения выявленных слабых мест оборудования и ПО и, таким образом, представляют собой значительный вклад в обеспечение устойчивой работы ИТ-инфраструктуры Заказчика.

Ремонт и замена модулей

Услуга по ремонту и замене модулей обсуждается индивидуально с каждым клиентом. Предлагаются различные варианты сервиса, которые могут включать не только ремонт и замену, но и оперативную доставку модулей, а также их инсталляцию у Заказчика.


< Предыдущая Следующая >
все услуги