АО «Россельхозбанк»

Oracle

Партнер

Oracle

Разработка витрин Централизованного хранилища данных в ОАО «Россельхозбанк» (2015 г.)

Компанией «Телеком-Защита» выполнен проект по созданию четырех профильных подсистем Централизованного хранилища данных, предназначенных для обеспечения сотрудников Банка актуальными сведениями для последующего анализа и принятия управленческих решений:

  • витрина данных «Депозиты физических лиц»,
  • витрина данных «Кредиты физических лиц»,
  • витрина данных «Карточные продукты физических лиц»,
  • витрина «Аналитический финансовый результат».

Основным источником данных для Витрин является Централизованное хранилище данных Банка на базе Информационно-аналитической системы RS-DataHouse.

Витрины, реализованные на платформе Oracle Business Intelligence Enterprise Edition, предоставляют возможность оперативного мониторинга данных и выпуска отчетов с разнообразным представлением информации об основных показателях операционной деятельности.

Разработанное и внедренное решение позволило:

  • существенно сократить временные затраты на получение оперативной отчетности;
  • обеспечить многосторонний и интерактивный анализ деятельности Банка;
  • структурировать накапливаемую информацию и предоставить быстрый доступ к ней.

При этом:

  • Для оптимизации времени расчета и нагрузки на серверное оборудование расчет каждой из Витрин разделен на этапы, которые могут выполняться последовательно по мере загрузки или расчета тех или иных данных из Централизованного хранилища данных;
  • Процессы расчета и процессы получения данных разделены и являются независимыми;
  • Исключена противоречивость, неточность и дублирование информации в Витринах;
  • Реализована возможность десятикратного увеличения общего количества пользователей и одновременно работающих пользователей без модификации программного кода;
  • Доступ к Витринам осуществляется на основе ролевой модели прав доступа с возможностью добавления новых и редактирования существующих ролей без участия разработчиков и доработки Витрин;
  • Создание, удаление и редактирование разделов и справочников может быть выполнено без привлечения разработчиков и внешних специалистов;
  • Предусмотрена возможность восстановления утраченных данных;
  • Обеспечена корректная обработка аварийных ситуаций;
  • Соблюдены все требования информационной безопасности.
Заказать такой же проект
все проекты